+7 495 287-86-42 (45) обратный звонок Московская область, Красногорский район,
село Петрово-Дальнее, пан. Петрово-Дальнее

ТКМ

Традиционная Китайская Медицина (ТКМ) – это самостоятельная система, включающая в себя различные древние целительские методики лечения и профилактики заболеваний. Она зародилась в Древнем Китае и возникла из внимательного наблюдения за функционированием человеческого организма и последующей систематизации этих наблюдений. В Китае ТКМ рассматривается как часть науки о «воспитании жизни», куда помимо медицины входят различные методы психофизиологических практик ушу, цигун, дао-инь, диетология и др.

В середине 1950-х годов в Китае был возрождён интерес к древним учениям и практикам, в это время ТКМ окончательно сформировалась как вид альтернативной медицины и стала позиционироваться правительством как национальное достояние и научная дисциплина. После 1972 года, когда границы стали более прозрачными, ТКМ получила заметное распространение в западных странах.

Традиционная китайская медицина рассматривает человека как часть природы и органическое целое, центральное место в котором занимают «плотные» и «полые» органы, а внутренние коммуникации обеспечиваются системой меридианов, выступающих в качестве каналов движения жизненной энергии ци.

Все явления окружающего мира, включая человека и природу, интерпретируются китайской медициной как взаимодействие между двумя началами инь и ян, представляющими собой противоположные аспекты единой действительности. Возникновение и развитие болезни рассматриваются китайской медициной как результат борьбы между защитными силами организма и вызывающим болезнь нарушением, как проявление неуравновешенности между инь и ян, или как результат внутренних причин, действующих внутри человеческого организма.

Основные методы ТКМ: иглотерапия, мануальная терапия, различные виды массажа, фито аппликации, прогревание полынными сигарами, цуботерапия, траволечение и лечебная гимнастика.

Все методы объединяет лежащая в основе древняя философская концепция, а также то, что воздействие оказывается на биологически активные точки и каналы, по которым циркулирует жизненная энергия ци. Методы лечения высоко эффективны, практически не имеют побочных эффектов и значительно повышают адаптационные возможности организма.

Традиционная Китайская Медицина рассматривает человека как единый организм, в котором отдельные изменения влияют на всю систему в целом. Такой подход позволяет заранее диагностировать серьезные заболевания и предложить адекватное лечение.

При лечении заболеваний наибольшее внимание китайская медицина уделяет профилактике их возникновения. В этом отношении в настоящее время, как и тысячелетия назад, находит применение принцип «лечить пациента прежде, чем возникнет болезнь». Основным правилом лечения является устранение причины заболевания. К терапевтическим правилам относится также лечение пациента при строгом учёте его индивидуальной предрасположенности, географического положения и времени года.

ЗВОНИТЕ В НАШ ЦЕНТР! Мы постараемся Вам помочь!

+7 495 287-86-42
+7 495 287-86-45