Иглорефлексотерапия

- снимает излишнее напряжение с патологических точек и зон тела
- выравнивает общий баланс жизненной энергии (сил)
- улучшает кровоснабжение больного участка или органа
- выводит токсины
- выравнивает гормональный фон

Иглорефлексотерапия (акупунктура) – базовая процедура для решения большинства проблем со здоровьем. Один из самых популярных и эффективных лечебных методов в истории всей мировой медицинской практики. Лечение акупунктурой оптимально при заболеваниях практически всех органов и систем, а также в случаях, когда другие терапевтические методы мало результативны. Метод мягко воздействует на организм, не токсичен и имеет мало противопоказаний. Мы предлагаем весь самый лучший опыт акупунктуры и уникальные авторские методики.

Действие иглоукалывания на организм человека давно и пристально изучается западной наукой. И эти исследования, в общем итоге, приводят не к отрицанию лечебного воздействия иглоукалывания, а все к большему его пониманию и росту популярности, как метода, так и всей системы, в целом. Общеизвестное положение, что иглорефлексотерапия воздействует непосредственно на сам очаг заболевания, остается, несомненно, главным фактором в ее распространении и популярности.

Особенность иглоукалывания, с точки зрения западной медицины «заключается в строгой локальности, и возможности рефлекторного воздействия на определенные нервные окончания с последующим вовлечением разных уровней ЦНС». При постановке иглы на выбранную точку, происходит моментальный ответ соответствующего органа или системы, силой и продолжительностью которых в свою очередь можно легко управлять. В этом и заключается суть лечебного процесса. Но с точки зрения древней китайской медицины, суть этого лечения заключается в восстановлении энергетического потока Ци, в результате введения игл в «жизненные точки».

И если отвлечься от различных взглядов на механизм воздействия, то реакцию на иглоукалывание можно свести к следующему: ослабляются воспалительные процессы, нормализуется уровень артериального давления, стабилизируется микроциркуляция и венозный поток крови, уходят отеки и активизируется природный процесс регенерации тканей. Нормализация работы внутренних органов напрямую влияет на восстановление иммунитета. Восстанавливается баланс мышечного тонуса. Синтез вырабатываемого серотонина решает проблему с плохим настроением, а обезболивающий эффект достигается за счет синтеза эндорфинов способных влиять на психоэмоциональный фон и чувствительность к болевым раздражениям.

Как видно, процесс этот очень сложный и сильно взаимозависимый. При иглоукалывании воздействие распространяется на всю энергетическую систему человека, а устранение дисбаланса в одном органе одновременно выравнивает его в других частях тела. Причем, выравнивает его на самом глубоком уровне, одновременно регулируя работу эндокринной системы.

С помощью иглорефлексотерапии можно решать даже очень сложные задачи, включая борьбу с тяжелыми патологиями и долго лечащимися хроническими заболеваниями. Однако хорошие результаты иглоукалыванием достигаются только многолетней практикой и глубоким пониманием механизмов функционирования органов и систем на различных уровнях. Именно поэтому в основе лечения по китайской системе всегда стоит врач. Каков будет врач, таков будет и исход. Ведь роль врача такова, что он должен выбрать лучший способ лечения из всех многочисленных известных ему вариантов. Препятствием достижению выздоровления в Китайской медицине может явиться недостаточная компетентность или недостаток опыта Восточного терапевта, но не невозможность выздоровления, как таковая. Поэтому пациент, который не удовлетворен результатами лечения, как правило, ищет другого, более уважаемого и опытного врача.

В нашей клинике прием ведут исключительно дипломированные специалисты, владеющие уникальными, авторскими методиками, с огромным практическим опытом лечения сложных и хронических заболеваний. Их врачебному искусству поддаются многие трудные заболевания, включая патологии церебрального паралича.

Сегодня более чем очевидно, что рефлексотерапия принадлежит к числу наиболее ценных человеческих опытов прошлого и она, несомненно, займет одно из главных мест среди методов и подходов в медицине будущего.