Ароматерапия

- снимает нервное напряжение
- восстанавливает гармонию тела и духа
- укрепляет иммунитет
- оказывает бактерицидное действие

Ароматерапия - лечение с применением натуральных эфирных масел, получаемых из различных растений. В случае их индивидуального подбора и сочетаний, которые подойдут человеку, исходя из его состояния, применение эфирных масел, в отличие от традиционных синтетических препаратов, предполагает полное отсутствие каких-либо побочных эффектов.

Ароматерапия, также относится к тем натуральным методам, которые воздействуют на нашу нервную систему максимально естественным и благоприятным образом! Это древнейшее средство исцеления у многих народов было популярно не только за счет своего «волшебного» свойства быстро решать «текущие» проблемы, такие как снятие переутомления, нервного напряжения, избавления от головной боли, но и в гораздо более широком плане. И хотя метод был известен несколько тысяч лет назад, термин ему придумали не так давно. Используя лавандовое масло при полученном ожоге в собственной лаборатории, французский химик и парфюмер Рене Гаттефосс обнаружил, что оно имеет не только успокаивающие, но и удивительные ранозаживляющие свойства. Причем эффект был настолько выраженным, что произвел на химика неизгладимое впечатление. Всю свою жизнь он посвятил изучению свойств арома-масел, обобщая информацию об их полезных свойствах и создавая по этой теме труды. Позднее, во время второй мировой войны, в условиях задержки антибиотиков, было обнаружено, что эфирные масла обладают противовирусными, антибактериальными, противогрибковыми и антисептическими свойствами, а также являются прекрасными переносчиками кислорода на клеточном уровне. Дальнейшие исследования свойств арома-масел только подтверждали, что диапазон их воздействия невероятно широк и многообразен.

Эфирные масла не просто снимают тревожность, излишнюю возбудимость, но и влияют на сам процесс формирования эмоций! Они способны буквально изменять наши нервные реакции. Большую эффективность арома-масла показали в лечении депрессии. Общепризнанными считаются также их антисептические и ранозаживляющие свойства, а также способность укреплять иммунитет. Их положительное действие клинически доказано при полиневритах, ишиасе и нарушении мозгового кровообращения. Современные знания химического состава эфирных масел дают возможность использовать их свойства в борьбе с инфекциями.

Сам состав масел очень сложен и широк по своему воздействию.

Спирты. Тонизируют нервную и сердечно-сосудистую систему, согревают, обладают антибактериальным действием.

Фенолы. Способствуют иммуномодуляции, имеют муколитическое, антидепрессивное, диуретическое действие.

Альдегиды. За счет них обеспечивается противовирусный, жаропонижающий, сосудорасширяющий и одновременно успокаивающий
эффект.

Терпены. Оказывают антисептическое, общестимулирующее, обезболивающее, релаксирующее воздействие.

Феноловые эфиры. Обеспечивают антиспазматическое и общестимулирующее действие масел.

Фурокумарины, кумарины и лактоны. Известны своими противоопухолевыми, антикоагулирующими свойствами.

Кетоны. Оказывают обезболивающее, заживляющее, липолитическое воздействие.

Проникая в наш в наш организм эти волшебные масла, служат восстановлению нарушенной в нем гармонии и функциональному обновлению, давших сбой систем или органов. Кроме того, ароматерапия полностью безопасна, не дает побочных эффектов, вариативна в употреблении и сочетается с любыми лекарствами.

В практике ароматерапии существует несколько способов использования эфирных масел; прием внутрь в виде специального продукта (например, с медом), наружное применение, в виде массажей, ванн, компрессов и в виде вдыхаемого воздуха через аэро-лампы или спреи.

Однако, эффективность этого метода, в конечном итоге, все же определяется целым рядом факторов: качеством самих масел, их точным подбором для каждого отдельного случая, с учетом конкретных нарушений и индивидуальных особенностей организма, а также способом их использования и длительностью самого курса.

В Центре « Сад Долголетия» подробную консультацию проведет вам дипломированный врач-терапевт и ароматерапевт, специалист по работе с телом и член Российской Лиги Массажистов – Аль Анати Рани. Массаж с арома-маслами или вкуснейший (с маслами) мед для приема внутрь, по строго индивидуальной эксклюзивной программе теперь можно получить в нашем Центре.